среда, 16 октября 2013 г.

Шприцевая техника - как это было: плюсы и минусы

Мне очень нравится  эта  техника, вещь получается  интересной и неповторимой. Процесс  создания  всех этих завихрений очень интригующий и увлекательный.
Но моя дружба  с  шприцевой техникой  складывалась  через тернии.

Начала я  с вдохновленного изготовления  экструдера из подручных материалов:


 С квадратной прорезью не сохранился агрегат, сфотала что было) но  принцип ясен.

Плюсы: дёшево
Недостатки:  сердито, ломкие, трудновыдавливаемые, неровное отверстие (выжигала-выплавляла  скрепкой/ножом), пластика забивается  сложно ее вычистить потом из шприца. И после темных  оттенков - выдавливать светлые  уже не стоит.




Изрядно намучившись, решила разориться на вот такой экструдер. Фирма, все дела:


Плюсы: много насадок,  сделан из металла - при выдавливании нагревается от руки и пластика  мягче  идет
Недостатки: цена (порядка 800-900рэ), механизм выдавливания: давление, что  после нескольких минут работы  становится больно и приходится привлекать грубую мужскую силу, плоховастенько чистится, но разумеется лучше, чем обычный медицинский шприц, поршень прилегает к стенам экструдера не плотно.

В результате сил моих на многое не хватило, я надолго забросила практиковаться в этой технике.
Со временем решилась на вот такой агрегат.

И я счастлива!
Это просто мечта! Давить не надо - надо выкручивать! Рекомендую!
Плюсы: винтовой механизм, легко чистится, поршень прилегает плотно к стенкам засчет резиновой прокладки, сделан из металла - при выдавливании нагревается от руки и пластика  мягче  идет, много насадок, прост в обращении, словом  находка!
Недостатки: цена ( 1300-1500рэ), если  сломается винтовой механизм - экструдер починке не подлежит (написано на упаковке), поэтому давить нужно не спеша, пластика достаточно тугой материал, в процессе выкручивания  поскрипывает ( но меня это не напрягает)

Вывод: со временем мы всё же приходим к качественным материалам и инструментам, с которыми работать комфортнее

С новым своим любимцем я  наделала при первой возможности же  вот таких "повязушек":





6 комментариев:

  1. Дарья, какие у тебя интересные идеи!
    Заходи за наградой для блога http://eugeniavv.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, вот это корично-коричневое-кофейно-какаовое очень красиво. Вроде кружочки, вроде просто вязка, а так классно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. корично-коричневое-кофейно-какаовое
      :D запоминающееся описание цвета)))
      спасибо, Юля!

      Удалить
  3. Повязушки классные! Мне особенно понравились изделия шоколадных оттенков! И спасибо за обзор инструментов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они из моих любимых, даа))) Здорово, если опыт с инструментами окажется полезным. Покупку экструдера №2 (серебристый) до сих пор считаю одним из своих бездарных приобретений.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...