пятница, 8 ноября 2013 г.

Сокс или мячик?

Возник вопрос: что есть сокс? Я в свое время задавалась также этим вопросом, и провела  небольшое исследование. В частности меня интересовали параметры мяча.
Наиболее распространённая «игра в футбэг» среди новичков — это простое «набивание» мяча в кругу.
Перейдем к требованиям:
Футбэг должен быть
- круглым
- изготовлен из мягкого материала (может быть сшит из ткани или кожи, связан, или изготовлен из носка)
- набит лёгким сыпучим материалом 
- диаметр должен быть не меньше 2.54см (1 дюйм) и не превышать 6.35см (2.5 дюйма)
- вес: от 20 до 70 грамм.


Наполнитель.
В основном все зарубежные футбэги набиты маленькими пластмассовыми шариками. Но можно набить и крупой. Для фристайла примерно на 2/3, а вообще нужно ориентироваться по удобности такого мяча в игре. Если футбэг слишком тяжел - набить его ногой будет сложно. И он превратится в не совсем обычный мячик. Учитывая наполнитель (крупа, шарики - полистирол), то это будет уже антистресс-мячик.
У меня, по началу, конечно, выходили мячики, а не соксы, так как на глаз мне сложно было уложиться в  вес 20-70грамм, у меня получалось от 100грамм. Наполняла их фасолью или рисом и заготовила на подарки детишкам. Внутрь вязанного мяча помещала вот такой мешочек с крупой, чтобы она не норовила при активном использовании вылезти из вязанного полотна



Хочу вам сказать, что рис забавно так похрустывает внутри, а фасоль приятно перебирать пальчиками, и самой не хочется выпускать из рук эти мячики.
Помним, что наполнять надо не под завязку, иначе даже для простых игр наш мяч будет тяжел.  Можно приделать пуговки для веселья
Вяжется сокс просто: столбиками без накида, по кругу равномерно прибавляя, потом провязываем без прибавок, получаем высоту сокса, затем равномерно убавляем, наполняем и закрываем. 

Как играть в сокс или правила и этикет игры в сокс. 

Найдено в сети, на открытия не претендую.
Минимальное количество игроков – 1 человек,  но лучше человека три, так интереснее.
Игроки (соксеры) становятся в круг диаметром 2-3 метра. Если игроков двое то между 2-3 метра. Когда игрок один, то он оттачивает трюки сам.
Начинающий рукой накидывает сокс партнеру на уровень колена.
Сокс нельзя отбивать руками и накидывать самому себе (можно только поднять его с земли и бросить партнеру). Играть в сокс руками считается дурным тоном, поэтому соксеры стараются ими не играть.
По этим правилам соксеры также играют в «лесенку» – сокс пасуется другому игроку после определенного количества трюков (набиваний).
Научиться соксу не сложно — достаточно пару раз попробовать, а на третий-четвертый все уже получается само собой.



Мне кажется, для компании на отдыхе на природе сокс будет неплохим плюсом к бадминтону, фрисби, и футболу.

Друзья, всем приятных выходных и хорошего отдыха! 

6 комментариев:

  1. Ой, какая красота))) Я сразу вспомнила как мы в школе играли в сокс)))
    Вы прям вдохновили меня) Надо будет к следующему лету себе такой сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я счастлива, что вдохновила тебя! Спасибо!

      Удалить
  2. Даш, интересно почитать было!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная статья)))и мячики прикольные. яркие)))
    А я к вам с наградой, заходите за ней в гости http://adrichka.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и за награду тоже! Обязательно зайду!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...