понедельник, 13 октября 2014 г.

Неслучайная пара бокалов

Привет, девчонки! А у нас снег вывалился! Вышла утром, а он такой хрум хрум! под ногами, восторг! Я зиму люблю, беленькое кругом, чистенькое все, ты вся такая  с цветастыми варежками и шарфом шлепаешь по делам, каток, снегопад, снежки, новый год, ледовый городок...холодно только очень бывает, я сильные уж морозы не очень люблю, южная душонка что поделать:) Понятное дело, нынешний снег к обеду исчезнет, но настроение-то уже на высоте!

Дамы, не забываем записываться в мою конфЭтку-сюрприз, розыгрыш уже не за горами!

Но это все лирическое отступление перед моим, как я планирую сегодня, скромненьким вещанием. Вот туточки показывала вам первый свой пробный бокал, черновичок то бишь, намедни пара появилась у него, и так торжественно рядышком они смотрятся, что мне самой по нраву:
Между собою чаши почти не отличаются, но у второй набрызг бледнее только получился, вот они пакостливые различия краски от разных производителей
Бокалы эти, если бы не дело случая, думается мне, и появились бы (случайности не случайны как показывает практика), и отслужат они теперь по назначению уже скоро создательнице своей... на свадьбе на ее грядущей, только тссс ;) Конец года насыщенный на события получается у нас в этот раз 
А пока с  этой торжественной парочкой и воодушевлением в сердце, отправлюсь я покрасоваться к девчонкам в гости:
 в  Креатив с Лизой Арье
 в любимое  Рукодельное кафе
и в  Рукодельный марафон
Хорошей погодки вам, дорогие мои, и отличной недели! :)

15 комментариев:

  1. Ага, снег сегодня) Сейчас за окном прямо хлопьями валит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экспресс-зима прям какая-то! У нас если валит так сразу по колено! :D

      Удалить
  2. Ничего себе! Уже снег...Бокалы красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас солнышко и листья под ногами золотые! Даже не верится, что где-то снег...
    А бокалы очень нежные. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, контраст погодный для уральцев привычное дело))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ну Даша, снегом прям убила! У нас сегодня +20! Все желто-красное, а небо голубое-голубое!
    Бокалы супер, нравятся цвета. Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж прям ювелирная, Олечка, я краснею! Спасибо большое!
      А у родителей в Саратовской обл тоже +20 было на момент первого снега, они тоже удивились:)

      Удалить
  5. Очень красиво вышло! Молодец, продолжай!

    ОтветитьУдалить
  6. Бокалы атмосферные получились=))) И очень красивые!)

    ОтветитьУдалить
  7. ура-ура... для себя что - то делать вдвойне приятней -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, сапожник теперь со штиблетами;)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...