вторник, 8 ноября 2016 г.

Мишек много не бывает

Привет-привет! Я уже говорила, что со мной бывает такое: сделаешь игрушку, получится здорово и схема нравится, как вдруг замечаешь, что поработал уже над целой партией аки завод поднебесной. Как жаль, что нет в восточном гороскопе года мишек, был бы у меня  вполне законный мишкопад :D
Это самый первый михаил, с которого все и началось. Дизайн Stip En Haak.
Не пугайтесь, что он попой в снегу сидит, ему на пользу пойдет, он же мишка. И снег это не сегодняшний и не вчерашний, это снег декабря 2015года.
Ростом эти михаилы получаются 30см от ушей до пяток. Сидя  сантиметров 20. Сидеть может сам,  хвостом держится:)
Что было после первиго миши, давайте поглядим.

Попробовала связать мишку из объемной и мягкой пряжи, цветом хотела именно серого с белыми подушечками.Этот миша мне кажется таким уютным и тепленьким. А с  пряжей приключился небольшой конфуз. Выбирала тактильно и по составу (смесовая акрил-шерсть), выбрала, пришла довольная домой, читаю чек: Семеновская: бабушкины носки. Какие еще носки? Представляете, оказывается производитель для носков эту пряжу сделал, причем чтобы непременно бабушки их  вязали, а я мишку сваяла. Посмотрим как в процессе эксплуатации поведет себя эта нить не протрется ли на пятках не пойдет ли катышками подлыми
А вот два братца. Буквально плечом к плечу они появлялись на свет. Какой цветовой вариант вам нравится больше?
Бежевый мишка, как видите, практически идентичен первопроходцу, но справедливости ради стоит заметить,что  для тушки я взяла  все же более теплый цвет
А второго в желтом комбезе  никак иначе, чем медовый, не могу назвать. Очень он мне мил
Эти мишки очень тискательные, будут интересны детям маленьким, но которые уже прошли всепробуюназубок возраст. Потому, что у них глазки на шайбе, их можно выгрызть, я думаю, и пуговицы  комбинезона тоже.
И последний в подборке, но не последний в планах изготовления (все же серого мишку себе хочу, или медового) - миша новогодний. Я планировала сделать веселенький яркий комбез, но для яркости промахнулась с зеленым цветом. И то, что получилось в итоге мне напоминает новый год, елку и мандарины. Поэтому у этого миши появился из аксессуаров колпачок и мандарин-мяч и жить ему рекомендуется под елкой, охраняя деда Мороза со Снегуркой и подарки.
Снег на этом фото свеженький, прям из печки, фотографировала вчера, так что вот такая у нас погода - зимушка зима, вот-вот кинемся елки наряжать
Кстати у новогоднего мишки нос бархатный, а не вязаный как у собратьев, мне нравится как он  с ним смотрится (спасибо, Катюша, за носы :* )


Вот такие дела, вот такие миши :)  Их можно укладывать спать, лечить, кормить, гулять с ними и доверять секреты. Отличные терпеливые и выносливые друзья. 

Заметила, что  вяжу мишек, когда на улице холодно, снег лежит... есть в них что-то такое согревающее. Я вообще зиму люблю, и, если она выдается не сильно суровая, то счастью нет предела. А вы любите мишек и зиму? 

Мишек отправила в рукодельное кафе, пусть подкрепятся плюшками и чаем :)

Желаю вам, дорогие мои, хороших и преданных друзей и отличного настроения!

3 комментария:

  1. Такие хорошенькие!!! Целая дружная семья! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Які гарні хлопці! Все до одного! :-) Но в полосатеньких штанишках - особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...