понедельник, 15 сентября 2014 г.

Пролетел первый год моей блогожизни: КоНфЕтА!

Трям! Девчонки, представляете, сегодня ровно год с публикации первого моего сообщения! Время летиииит! Аки птица! :) Помнится, мое первое сообщение годовой давности было робкое такое, пробное, так я волновалась! И даже не подозревала, насколько заражусь блоговедением, и сколько узнаю нового и вдохновляющего, и самое главное: со сколькими  людьми познакомлюсь, столько единомышленников у меня оказалось! Блог затевался, как вы уже догадались, как эксперимент, и он, несомненно, удачный!

За год много всего произошло, мой кукушкин дом наполнился 78 сообщениями, сообщников по экспериментам и опытам стало аж 154! Я вам всем так признательна! Столько волшебных пенделей я словила от вас заочно, столько скоротала вечеров за  животрепещущими беседами, столько ценных советов получила!

И мне очень хочется порадовать всех вас КоНфЕтКоЙ! Да не простой, а СюрпризноЙ!
Хочется попробовать  разыграть приз, который адаптируется  волшебным образом (чуфыр-чуфыр-чуфыыыыр!) под основные увлечения и пожелания победителя! Хочется  угодить и порадовать человека тем, что ему несомненно пригодится.
Розыгрыш проведу  в октябре, так как почувствовала вкус блогожизни и определилась с основным направлением именно в октябре! ...плюс у меня 15го октября день рождения )))

Надеюсь, заинтриговала вас своей задумкой! Дамы,

  • забираем баннер к себе в блоги, с активной ссылкой на этот пост, разумеется :)
  • за месяц вам нужно вспомнить самые сокровенные хотелки ваших личных хомячков, или положиться на мой вкус
  • заглядываем на розыгрыш 15 октября и хлопаем в ладоши!


Два мистера помогут мне с этой конфетой: Мистер Линки - записываемся (запись закроется 14.10.2014 в 23,59 по мск времени), а Мистер Рандом решит к кому отправится сюрприз!

А вот еще немного для забавы посмотрите эволюцию моего баннера: первый правда целиком даже не влез в рамку коллажа:)

Ну что, дорогули, стартуем? Всем желаю удачи!



45 комментариев:

  1. Вот это да. Оказалась первая. Поздравляю блог с днем рождения!!! Желаю еще больше читателей, творческого вдохновения и мега-идей! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, Мариночка! Удачи! Спасибо за душевные поздравления и за открытие списка! ;)

      Удалить
  2. Поздравляю с первым годиком!!! Пусть бложик растет и процветает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо! Будем стараться процветать! :)

      Удалить
  3. с годовасием!!!
    А я еще первую шапочку блога помню.. да.. как быстро время летит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо! Да казалось совсем недавно окунулась в блог, а уже год прошел)))

      Удалить
  4. С первым годиком! Растите и процветайте, воодушевляйте новыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю! Воодушевлять это круто! Буду стараться!

      Удалить
  5. Даша, поздравляю с первым годиком! Процветания твоему бложику, творческих идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуля, Кулибин ты наш неугомонный, с годовасием блога тебя! Желаю твоему домику процветания и хороших, отзывчивых друзей! Пусть твоя Муза всегда будет рядом, а в сутках прибавится пару часиков для воплощения всех идей и замыслов! Ураааааааааа! :beer:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, не в бровь, а в глаз! :gigi: Спасибо за такое душевное поздравление! И часики мне нужны дадада! За Кулибина отдельное мерси! :D

      Удалить
  7. Даша, присоединяюсь к поздравлениям!!! И еще, чтобы твой творческий потенциал не иссякал и заражал, заряжал всех вокруг !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша блог с днем рождения.Всего самого наилучшего,читателей побольше.Времени побольше 48 часов в сутках.чтоб хватало на любимое хобби,удачи в розыгрышах...

    ОтветитьУдалить
  9. Дашка, с днюхой блог!!! очень рада, что ты этот эксперимент затеяла ;-) обязательно присоединюсь на днях к сюрпрайзу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Обязательно присоединяйся! А то я буду тебе напоминать и напоминать! :D

      Удалить
  10. Люблю сюрпризы!!!! С наступающей годовщиной)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже и особенно люблю их устраивать!;)

      Удалить
  11. Поздравляю! И очень хочется похлопать в ладоши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибки! И удачи! Ладошки не должны скучать;)

      Удалить
  12. Дашенька, с годовасием тебя)) Расти дальше и радуй нас своим экспериментами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Полна кладовая экспериментов еще:D

      Удалить
  13. Даша, год - это здорово! А я чет пропустила это знаменательное событие((

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, приятно познакомиться! С удовольствием приму участие в розыгрыше! http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и я очень рада знакомству! Спасибо за интерес! И удачи!

      Удалить
  15. Даша, день рождения - славный праздник! Поздравляю с годовщиной блогожизни!!! Пусть и дальше она будет плодотворной и радостной! Я блог в октябре завела, кстати, скоро тоже буду праздновать ;-) А пока к тебе http://vremyachyda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляну на день варения с поздравлениями к тебе! Мне очень нравится твой блог! Спасибо, Леночка ;)

      Удалить
    2. Дашут, спасибо! Рада дружить бложиками ;)))

      Удалить
  16. Даша, поздравляю с годовасием! Неисчерпаемого тебе вдохновения и только побед!

    ОтветитьУдалить
  17. записываюсь и приглашаю к себе на конфетку
    http://sempavl1.blogspot.ru/2014/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи, Любовь! И спасибо за приглашение, пошла в гости;)

      Удалить
  18. С Годовасием!!! Пусть блог процветает!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух,ты! Сюрприиииз!!! Обожаю сюрпризы) Попытаю счастья)) http://i-bigmama74.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю сюрпризы! И дарить и получать! :) Удачи!

      Удалить
  20. Ооо,какая загадочная конфетка!!!Класс!!! Больше всего обожаю сюрпризы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таинственности специально напустила, да ;) удачи, Елена!

      Удалить
  21. приглашаю всех к себе на конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Даша, поздравляю с первым днем рождения блога, желаю развития и процветания!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...