суббота, 21 сентября 2013 г.

Сырная история

Уж очень я люблю желтый цвет,  яркий, праздничный и  хорошо смотрелся на фоне моих тогда  темных волос. После  бдений  в интернете (самообразование спасет мир) решила я сварганить имитацию сыра. Вдоохновленная мастерами ( кого помню - АннаОриона - сырная висюля ее идея).  вооружилась желтой пластикой.

Вот что вышло.

Первые серьги, горячо мною любимые. Носила их долго, пока не потеряла  одну. Собственно на фото в них я в последний раз. Это ночь музеев в 2011г

Далее была висюля на телефон, носила долго, пока не сменила аппарат

И, страдая от утери сырных сережек, сделала новые:
Всем сыроежкам посвящается ))))))
Хорошего дня!

7 комментариев:

  1. Вкусные сережки))) Второй вариант мне нравится больше - натуральнее получилось, видно что мастерство растет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго наблюдая за сыром :) я поняла, что все дело в дырочках - они должны быть разного размера, хотя за натуралистичностью, конечно, пока не гонюсь. Не собранными лежат такие же фиолетовые и бирюзовые "сырки"

      Удалить
  2. Убери пожалуйста проверку комментариев по слову (так называемая капча), комментировать будет намного проще.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Сейчас поднастроим с комментариями!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенные сережки! Улыбнули )

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...