четверг, 3 октября 2013 г.

Поздравления на скорую руку

Иногда случается так, что  наступают дни рождения у коллег, или просто   вдруг  пришел повод праздника в голову для близких, именуемый сюрприз)))
что делать? имея минимум средств можно создать хоть какое-то украшение серой будни.
Вот  некоторые мои опыты на скорую руку  поздравления  коллег. Конечно, кто рисует хорошо, может это сделать просто виртуозно. А так как я обделена  этим талантом -то довольствуюсь чем есть. Но адресаты рады, и это главное для меня)
Конверт для поздравления коллеги не был заготовлен для подарочных купюр, поэтому  я сделала конверт из обычной бумаги.   В одном случае с  рыбой, во втором случае смастерила  цветы из бумаги блока  для записей и раскрасила тем, что есть у  всех офисных работников.


А это мы украшали кабинет к НГ 2013, у меня как раз с собой оказались цветные карандаши:



Как  я говорила ранее, высокохудожественными талантами я  обделена, посему  люблю просторисующееся детское. Эти конверты для  старшего поколения:


Сюрпризы для  милого, "попрятанные" на разной видимости местах(билеты в театр, кино, концерты, лотерейные билеты, приятные  записюли  и ты ды):


Всем хорошего настроения, давайте  радовать друг друга!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...