пятница, 4 октября 2013 г.

Мои первые занавески

Гардина у нас короткая, цвета старого золота. Комнату старались вообще сделать в теплых цветах, вопреки советам на форумах дизайнеров -  комната с южной стороны  - то оттенки холодные. Выбрали обои приятного зеленого теплого цвета, к ним так хорошо яркие бы шторы!
Но какие именно?
Потребность: яркие, приятные, плотные (закрыл и приятный мрак  для сна даже в солнечную погоду), демократичные цены материала.
Долго  метались с любимым по магазинам, определялись с цветом. Сошлись единогласно на  ткани из икеи (хлопок), очень плотный и симпатишный.

Если бы я тогда знала, что ткани к раскрою надо готовить перед кроем, особенно хлопковые (мочить и гладить,  ткань должна совершить усадку пока она ткань, а не изделие),  и что сразу надо убирать кромки - я  бы так и поступила. Ткань в рулоне немного деформировалась, это усложнило разметку и крой ровно. Практичный  мужской подход моего Любимого очень мне помог)))
Сейчас висят вот наши занавески  и радуют нас. Боюсь первой стирки - как бы ткань не  дала усадку.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...