пятница, 4 октября 2013 г.

Митенки для офиса

в 2011г меня и еще несколько отчаянных одними из первых перевели в новый офис. Но он был еще в процессе обустройства, и мы разбили штаб что называется: где придется. 

Это была  осень и наступившая  быстро зима. 


Холод в офисе сподвиг меня на  создание этих митенок. Так как я  работаю с  большим количеством документов = пальчики мне были  нужны. Я люблю вязать крючком больше, чем спицами. И так  за вечер или парочку появились они


В течение скорого времени офис нам достроили, населили, и нам достался самый теплый кабинет. Но митенки в пору  отключенного отопления  всегда у меня под рукой:


Самое сложное - сделать вторую митенку идентичной  первой))) 

4 комментария:

  1. Самое сложное - сделать вторую митенку идентичной первой))) - это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) не я одна со второй мучаюсь, получается! )))
      даже одновременно с вязанием записывая что и где ты убавила в первой - второй митенке все равно не суждено появиться на свет без приключений!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю)))в этом году планирую свозить их на каток, хватит им в офисе прозябать)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...