пятница, 16 января 2015 г.

беееее! Овцепад

Привет, мои длюзяшки! Знакомьтесь с отарой, которую я предполагала вывести в свет в предновогоднюю пору, да не успела. Но может и к лучшему оно - все овечки нашли уже  себе хозяев, и могут теперь спокойнёхонько красоваться плечом к  плечу с товарками. Старательно вязала их до мозолей на пальцах  при каждом временном окошке до нового года и  немного после. Предупрежу сразу, пусть вас не смущает, что овечки не традиционных барашистых цветов, вот такой у меня бзик: желтые коты, разноцветные овцы....

Итак, овечки первые, Букляшки. Пряжа тушки, как вы уже догадались, букле. Из всех  мохнатых тяжелее всего вязать мне было именно ее, так как  нить у меня периодически норовила порваться при подтягивании, или же образовать свободную петлю - "дырку". Но тем не менее с ними тушки овечек больше похожи на  тушки именно овечек, барашистость букле не деть никуда, это факт. Букляшки  две: желтая и зеленая
Вторые - Ласковые лотос травка стретч. Рекомендуемая в мастер-классе пряжа для вязания овечек. В процессе самая приятная  пряжа: мягкая, нежная, пух  с нее не норовит залезть в дыхательные пути, ее еще можно начесывать (когда изделие уже связано, разумеется) и она станет такая щупательная. И еще плюс: при вязании проглядываются петли предыдущего ряда, то есть вязание не "вслепую" как с многими пушистыми нитками. Но, как по мне, овечки с этой пряжей получились скромные, стройные, не особо барашистые
Третьи, и мои любимые: Длинношерстные травки :) Возможно вы скажете таких барашков не существует, и будете правы, но мне они так понравились,  по одной и той же схеме с предыдущими они получаются крупнее (смотри общее фото на коллаже), такие бараши  породы мясно-шерстянной :)
А со спины эти овечки похожи на ёжиков))))
Травка в вязании не очень удобна, вязание практически вслепую, плюс еще мохнушки мешаются, но приноровиться можно. В любом случае,эти овечки стали моим компромиссом с пряжей травка, потому что однажды в детстве (уже даже на заре переходного возраста) я ее очень невзлюбила, когда мне подарили кофту из яркооранжевой травки, и надо было ее носить, потому что это было популярно да и гардероб не ломился от  вариантов замены. Я была как яркорыжий румяный мохнатый апельсин (+ я была крупной девочкой в детстве).... До сих пор крепко считаю, что это пряжа лишь для  прикладного творчества, такого как игрушки, тапки, или митенки, например :)

Четвертая - одна единственная плюшевая Плюшка. Пряжа куплена лет 5 назад, просто потоу что она такая мягонькая и приятная, один клубочек. Понятное дело, лучше всего нынче она подошла на овечку, клубочек ушел на 75%. Пряжа самая сложная, петель предыдущего ряда не видно вообще, полотно получается на вид как не вязанное из-за плотных коротеньких мохнатостей.
Все овечки связаны по описанию Любови Ерлыгаевой, (спасибо ей большое!) поэтому в одном посте сразу всю ватагу и я собрала ))) Тушки вязала  крючком 3,0;  головы и прочие конечности - 1,7. Вязка плотная, чтобы не просвечивал наполнитель.
Результатом такой массовой овечности для себя вижу то, что  набила руку немного в делах игрушечных: перестала бояться мелких и узких деталей, приловчилась сшивать их, стала менее робкой перед вышиванием лиц (поняла как это делается так скажем). А еще я нашла идеальные для себя нитки дя вязания игрушечек (и для тел и для лиц подойдет) - Альпина Анабель. Это 100% мерсеризированный хлопок, в меру скрученная нить, хорошей толщины, цвета мне нравятся, процесс вязания в общем сплошное удовольствие

Овечность отправляю в Рукодельное кафе, бекать и мекать нам всем на удачу :)

И желаю всем полных удовольствия выходных!

14 комментариев:

  1. Какие милашки! Даже не выбрать какая краше)) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю, да, они хоть и по одной схеме, а все какие-то разные получились:)

      Удалить
  2. Классная отара! Мне почему то беленькая с чёрной мордочкой больше всех понравилась))) А вообще все хороши! И надо же, из разной пряжи такие разные получаются! Даша, а глазки из фетра сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, черная с белым мне тоже по душе;) глазки это совершенно чудные пуговки! Пластик плотный, считаю их просто находкой! Спасибо;)

      Удалить
  3. Ой, какие смешные и милые овечки!
    Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто отара очаровашек! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Считала-считала отару, сбилась :-D Прикольные такие! Потискать захотелось, всех и сразу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D Катюша, да игрушечки забавные получаются, это сейчас моя страсть небольшая, только тссс;)

      Удалить
  6. Дашенька, у тебя шикарная отара. Какое качество отличное!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, отдельное спасибо Вам за то, что отметили качество, это очень важно для меня!

      Удалить
    2. Дашенька, прошу тебя, давай "на ты" :)
      Качество и правда отличное, я тоже стремлюсь к такому, на тебя равняюсь :)

      Удалить
    3. на "ты" согласна, спасибо!
      А ровняюсь это я уж скорее, ваши игрушки и лукошки бесподобны!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...