понедельник, 11 мая 2015 г.

Вопреки цветовому кругу

Привет, девчонки! Я гляжу в блогах творится просто зверская производительность! Весна, солнышко, против этого не попрешь :D Радостно видеть бушующие яркими красками ваши работы, очень воодушевляет.

И кстати о красках. Все мы знаем о цветовом круге не понаслышке, правила подбора контрастных цветов, акцентов. Это всё, конечно, прелестно, но! что делать, когда тебе хочется именно такого сочетания, которое, как ни крути ты этот круг, он тебе его не согласует?

Делать, товарищи! Его надо делать, и смотреть в деле.

Вот результат этого эксперимента: колье "сочетая не сочетаемое" - яркость зеленого и глубина синего, мягкость нити, и твердость стекла.
Хотя, если задуматься, можно предположить, что сочетание навеяно самой природой: синее небо и зеленая трава, но оттенки, правда, тогда должны быть немного иными

Жгут связан хлопковой нитью (по качеству напоминает тоненький вощеный шнур, троицкая пряжа алина, крючок 1,0), длиной 50см без крепления, длинноват немного как по мне, думаю 45см нужно пробовать. Посмотрю как в носке такое украшение и если проверку пройдет, буду размышлять о развитии этой модели украшения, потому как, смотрю вот на фотографии, и  все же лысовато выглядит в первоначальном варианте

Но эксперимент, это дело такое, рисковое, я бы сказала, хотя показать, наверное, покажу в любимых галереях:
Рукодельное кафе
Рукодельный марафон

Девчонки, я, как и многие в блогосфере, согрешила, и завела аккаунт просто позырить что к чему в инстаграм,  я то тут то там. Хотя в основном всё же я в своей корзине с нитками, но тем не менее не теряйте :)

В общем, жду  комментариев как вам такой вариант, имеет право на существование?

Хорошего дня, и отличного настроения! 

1 комментарий:

  1. Хм, а где комменты? Я была уверена, что оставляла... 8-O
    Я это...я за...сочетать несочетаемое... Что-то меня в последнее время распирает на вырвиглазное :sos: Чем ярче, типа, тем красивше...

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...