понедельник, 3 марта 2014 г.

СП Шьем косметички - выпуск первый

Я внимательно следила за этапами совместного пошива косметичек для новичков у Натальи в ее блоге  Золотые брызги . Думала, нагоню, не проблема, и отчетов поэтапно делать не стала, отчитаюсь разом, сообразила я. Но  прошедшие выходные показали:
- да, я новичок, а точнее даже салага 
- отчета будет два как минимум 

Началось всё с того, что я, как дюже вумная дама, укрепила ткань верха  бандо, который для ламбрекенов. И  она у меня стала ровнёхо как фанерка. Впервыя я работала с этим материалом. В одну из задуманных косметичек  молнию я всё же умудрилась вшить, а подклад просто физически не смогла уже приконопатить. Швы даже не разутюживаются - бандо колом стоит. Наверное ламбрекен был бы шикарным с таким уплотнителем, но не мои "косметички":
Первый экземпляр. Из старых джинс моего мужчины - широких и так подходящих по цвету к ткани в цветочек)))) Вот она еще имеет право на жизнь  в роли косметички, но для  чего-нибудь не очень нежного. Ибо она  без подклада.  Хочется отметить, что молнию я все же покорила! И рамочка получилась, и с лапкой для  молнии я  освоилась, и даже героически пристрочила ее к  этому бандо!
За молнии отдельное спасибо Наталье - она очень подробно рассказала и показала  все, что касается  этого вопроса! 
Вторая косметичка будет вовсе не косметичка. Ткань я взяла костюмный атлас, она больше всего подходила под "вышитый" мотив. Смекнув после первого опыта (см.выше), что старой доброй косметички не получится из этой продублированной бандо ткани, я взяла  и сшила фанерные  бока, проделала отверстия для будущих ручек, и будет это теперь  подарочный пакет:
"Вышитый" в кавычках - потому что это вовсе не вышивка, а декупаж по ткани в технике - имитация вышивки. На просвет видно дырочки - все чин по чину, но, конечно, опытные вышивальцы сразу увидят подлог - моя "вышивка" не такая объемная, как натурпродукт. Но по мне, получилось недурно))))
Пришлось все раскраивать заново и дублировать старым добрым дублерином! Так что косметичкам быть, честное пионерское!
Результаты у меня так себе, конечно, но все равно считаю, что Натальи уроки не пропали даром.
Во-первых, молния в рамочке у меня получилась! Во-вторых, поупражнялась несмело в комбинировании тканей и получила опыт по клеевым уплотнителям. В-третьих, получила уйму положительных эмоций от работы с машиной, а то всё декупаж да декупаж! В-четвертых,  приспособила старые джинсы Любимого 
:) 

Приятных эмоций. мои дорогие рукодельницы, и продуктивной недели!

24 комментария:

  1. Недурно, недурно...У меня косметички пока только в планах...Как хитро- с салфеткой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, улыбнуло ! Но всё равно, молодец! Главное всё попробовать, все этапы понять, посмотреть, как это в деле, а потом и ткани легче подбирать, и с размером определяться.
    Про косметичку я вот что посоветую - сшей ей подкладку из обычного хлопка, всё точно так же, как саму косметичку, а потом вставь в основную и пришей на руках к молнии, лучше это делать, вывернув конструкцию наизнанку. И всё будет отлично!
    К сожалению, я не знаю, что за ткань для бандо, не очень поняла, что там получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наталья, хочу непременно пройти все этапы, поэтому раскроила всё заново. Дак и подкладка уже лежит готовая с кармашками, но этот негодяйский бандо! %О Бандо, это клеевой уплотнитель для жестких ламбрекенов. То есть на тканевой основе с одной стороны нанесен клеевой слой ( так поняла, что и с двух сторон бывает клей). Только сама эта тканевая основа жесткая, по ощущениям - как накрахмаленная. В общем, хорошая вещь, но не для косметичек, как показала практика :)

      Удалить
    2. У меня дублерин воротничковый, тоже жесткий, как накрахмаленный, но не как картон, конечно, как плотная бумага. Выворачивать приходится потрудиться, а в остальном мне очень нравится. Но я как основу использую только хлопок.

      Удалить
    3. Кстати, хорошая идея пришить на руках подкладку к замку! :thanks: Поищу воротничковый дублерин впрок, хомяк выходит на тропу затаривания:D

      Удалить
  3. Дашуль хорошенькие косметички! Ну и что что твердые. Могу представить сколько терпения было нужно чтоб после уплотнения их сшить! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, это первые мои эксперименты, дак не ожидала даже, что могут возникнуть такие неожиданности в процессе.

      Удалить
  4. Класс!! Дашуля!! ты молодец, блин, когда у меня руки зачешутся))) как здорово получилось!! Косметички здоровские)) Ты Умничка! довела дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое! Я еще в процессе ведения дела, но уже не так пугающе все выглядит! поэтому теперь руки чешутся, как больные пока не доделают все роскроенное :D

      Удалить
  5. Даша, ты хитрица-лисица :-D Открыла пост, не увеличивая фото, гляжу: Косметички, да с вышивкой, ну, ващееееее %-O Круууууть! Она еще и вышивает!!!! 8-O И когда успевает только при таком разнообразии интересов и большом количестве воплощаемых идей? :wall: А я так и не собралась к Натальиному СП примкнуть... Читаю дальше, улыбаюсь! Ну, молодчинка же! Креативный подход! :-D
    А по поводу бандо не расстраивайся. Любой опыт полезен, каким бы ни был результат! И, таки, верю твоему честно-пионерскому, косметичкам быть! Жду с нетерпением ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки, Катюшка, так здорово, что всё же похоже на вышивку, хоть на маленькой картиночке, а то коллега-вышивальщица со стажем категорично так мне сказала
      - Нет, не похоже!
      Я
      - ну хоть чуточку,. ну пожаааалуйста!
      Она
      - ну ладно, чуточку разве что! :D
      Давно хотела эту имитацию попробовать, а тут такой момент удачный подвернулся :)
      У Натальи все так показано рассказано, что для себя я решила - не успею уложиться в сроки СП, потом все равно обязательно сделаю все по описаниям. Поэтому честно-пионерскому быть! :D

      Удалить
  6. Даша, ты молодец!!! А я только записалась в этот СП, даже ткани и вышивки подобрала - и всё))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за похвалу! Шаг сделан, назад дороги нет :D так я решила и раскроила все сызнова. Лен, но ты же планируешь в перспективе сшить свои задуманные косметички?

      Удалить
  7. Даша, какой у тебя тернистый путь к "звёздам")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, но зато хорошо освою новые знания:) я надеюсь:D

      Удалить
  8. О да, это очень сложно (по крайней мере для меня), но результат всё равно есть, и получилось хорошо, по-моему) у меня со шкатулкой тоже не все идеально вышло, но зато я уверена, что в следующий раз получится лучше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я ни одного недочета не углядела в твоей шкатулочке, по мне так идеально! А тут опыт целиком косячный, дальше буду стремиться к идеалу. Спасибо за поддержку, Лилечка!:)

      Удалить
  9. Пропустила твои косметички! Мне кажется, попробовав их шить, остановиться уже невозможно )) Так что думаю да, мы еще увидим у тебя продолжение ;-)
    А теперь жду подробностей про бандо для ламбрикена. Явки, пароли! ))) - цена, метраж (какая ширина), как крепится к ткани, утюгом? Ну и потом я прихожу в магазин с фурнитурой для рукоделия и так и говорю - мне бандо для ламбрикена, да ? меня поймут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение уже настрочено, просто не отснято и не выложено, только тссс! :[ действительно сложно остановиться:)
      Бандо - это на тканевой основе клей. очень плотная ткань. бывает клей с обеих сторон. Продается в рулонах 110см шириной, если не ошибаюсь; в магазинах тканей пароль на получение: у вас есть бандО? и тебе дадут уж пощупать. Я на него вышла вопросом: какая у вас самая плотная клеевая прокладочная ткань? :) Нормальные люди используют его для изготовления жёстких ламбрекенов, а такие как я для косметичек))) По стоимости у нас выходит порядка 120-130руб за метр. Крепится утюгом, ога, только надо быть очень настойчивой, и я еще смачивала ткань бандо, для лучшего результату:)

      Удалить
    2. Спасибо, друг! Бум искать ;-)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...