среда, 5 марта 2014 г.

Найди три отличия...

Долго думала выкладывать или нет бутылку. Я сделала повтор по мастер классу от Asket (Польша). Очень уж она мне понравилась такая как есть и я не стала никак менять дизайн.
Отличия, конечно, есть, но минимальные. Поэтому этот пост скорее не о том, какой  шедевр я сделала (с подачи польской мастерицы), а хвастик - какая  у меня появилась на кухне бутылочка. (поэтому и надписюшку с именем своего блога вставила малюсенькую)
Для интересующихся хочу сказать, что работая по этому МК я получила удовольствие - такая красивая бутылка получилась у меня за один вечер - от начала и до конца (лакировку не считаю)
По тематике просится в нее какая-нибудь ягодная или фруктовая настойка, но я решила в ней хранить спагетти (да-да, длинные макаронины, они хорошо по длине там помещаются), я припрятывала  эту тару специально для этих целей. Подумываю о создании еще приборов для комплекта.

В следующей работе  отличий больше трех, их просто множество.
Сшит кошелёчек по  по МК от Танюши Вечерние посиделки. Корявенький, конечно, но главное, что он получился! Первый!  Оставлю его, разумеется, себе. Мне он так нравится, если честно)))) Думала-думала как украсить его, хотелось быстрее уже наполнить его и поселить в сумку, и из всех вариантов самым быстрым оказался рисунок через трафарет красками для ткани.  Мой первый батик)))))

Хочется поблагодарить всех мастериц, которые не боятся делится своими идеями, секретами, вдохновением! Спасибо!

27 комментариев:

  1. Бутылка оригинальная) И как у тебя получается без складочек наклеить салфетку....непонятно... Ща выложу свой первый декупаж, буду ждать твоего отзыва)
    И кошелек классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, сбегала поглядела твою досочку! хвалю тебя, мне очень понравилось. Складок. кстати. и не видно ;) Без складок клеить - это навык, он приобретается в работе. Плюс есть несколько методов наклеивания салфеток. Вот глянь на классном сайте, я там учусь, исключительный сайт

      Удалить
  2. Даша! бутылка классная, а кошелек вообще здоровский, для первого раза вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка, ручки дрожали от волнения и предвкушения, когда строчила его, вот кривенький и получился :)

      Удалить
  3. Бутылочка вне конкуренции! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Бутылка - супер!
    У меня почти всё с чей-то подачи делается, я считаю - это нормально. Вот у меня тоже такая бутылочка есть - теперь что-нибудь с ней замучу и макароны-спагетти сложу))))) Надеюсь, ты будешь не в обиде)
    Кошелёчек уютный, Пусть там денежки сами собой размножаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, я просматриваю пачками мк, в последнее время начала подсохранять ссылки. Просто некоторые мк даже дорабатывать не хочется, а хочется именно точно такую же себе вещицу срочно!
      Конечно не в обиде буду, это не моя идея, тоже видала где-то, и стала искать бутылочку:) А на самом деле удобно, спагетти не мешаются у меня теперь, стоят себе спокойненько.

      Удалить
  5. Я тоже теперь хочу спагетти в бутылке хранить :-D Где же взять подходящую? :wall:
    Кошелечек с весенним настроением получился, и цветочки, и зелень, все при нем ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Это винца испили мы, есть такое и красное и белое. С широким горлышком энти бутыли и под вазочки можно использовать, а я вот спагетти напихала. Кошелечек мня радует, для меня очень удобственен, спасибо;)

      Удалить
    2. Ааааа, кацца, я поняла про какое ты говоришь... Спасибо, друг! :beer:

      Удалить
    3. Не за что;) :friends: Я теперь спиртное выбираю не по типу или популярности, а по сосудам %О

      Удалить
  6. Дашунь бутылочка такая оригинальная и симпатичная! Мне напомнила шнуровкой даму в корсете:) И кошелечек такои милый и весенний! Батик очень аккуратно получился! Я пробовала когда то давно, но поняла что не мое. Акрил да, а батик-краска жидкая как вода и ползла во все стороны, ничего не помогало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!Я через трафарет наносила краску методом чпок-чпок-мочалом. А трафарет мне попался очень удачный - на клеевой основе. Думаю, это преимущественно помогло мне аккуратно нанести рисунок:)

      Удалить
    2. Ого! Очень интересный способ! Даже и не знала, что так можно! Это же у меня коробка почти целая этих красок стоит уже давно:) Нужно будет попробовать чпокнуть:)

      Удалить
  7. Бутылка получилась класснючая!В ней сочетается изысканность и грация! Применение ты ей придумала оригинальное, конечно:)Я бы лично сама больше склонялась хранить в ней что-то жидкое, скорее всего, но макаронинам же тоже нужно где-то обитать:)К

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юльчик, ога, вино домашнее так и просится в эту бутыль, но у нас подходящих жидкостей не оказалось, а спагетти давно нуждались в убежище:)

      Удалить
  8. Даша,бутылочка очень понравилась и идея хранения спагетти (возьму на заметку), но чего-то я туплю наверно, по ссылочке открывается только две фото, может подскажешь как увидеть весь МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, действительно только 2 фотки. Ссылку я давно припасла, видимо мастерица что-то изменила. В сети есть этот мк вот, например

      Удалить
    2. ой спасибочки Даша!

      Удалить
  9. Даша. ты подумай, спагетти в такой красивой бутылке будут жить! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, они пока довольны условиями проживания :D

      Удалить
  10. Классная ваза получилась!!!))) и кошелечек хорошенький!) мне всё интересно, удобно ли в нем деньги хранить!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня такой кошелек идеален - он мягок, не пухл, только для бумажных денег (монетки из него выскальзывают). Я приверженец того, чтобы по сумке хранить все в разных местах - для мелочи у меня кошелечек на фермуаре, для бумажек вот пошила, документы и важные бумажули в отдельной косметичке, карточки в отдельной приспособе для карточек. %О система - "антивор" я ее называю, как меня обокрасть. я сама толком не знаю где что болтается по сумке:D

      Удалить
    2. Оригинально!!!))) а я то как дурочка всё в одном месте держу)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...