вторник, 16 августа 2016 г.

Афанасий. Это кот

Всем привет, совершенно случайно обнаружила, что не знакомила вас кое с кем. Вот сразу не похвалишься, пока пирожок горячий, так и заваляется, покроется столетней пылью забвения он.

Однажды, один достопочтенный полосатый господин решил стать другом и соратником для чудной трехлетней барышни. Причесался, собрал глазки в кучку, украсил себя цветком (съемным, можно на лапу привязать)  и отправился на рандеву. Он объединил в себе обаяние, покорность и харизматичный нос.
Ростом, но не важностью, наш герой был небольшим, 22см сидя на попе ровно. Позировать Афанасий отказался: кривлялся  и стеснялся. Поэтому след в моем фотоархиве от него небольшой.

Разработка схемы не моя,  хотя описание и гуляет по просторам инета, но авторство установить мне не удалось. Мой Афанасий из акрила повязан, вышел лоснящийся и довольный (100г/250м), готов к частым стиркам

Вот такая коротюсенькая история, не замысловатая, но забавная. Минимализм - сегодня это мое второе имя)))

Всем хорошего настроения, друзья! 

2 комментария:

  1. Ах, до чего же хорош кот Афанасий! И как же я люблю игрушками крючкотворными любоваться! Так услаждай же, услаждай, Дашенька, очи мои! Чую, много в закромах твоих радости закуркулено ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох правду говришь, закрома не пустуют))) Специально для тебя буду чаще показывать ;) Спасипки :*

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...