понедельник, 27 января 2014 г.

Душевные награды

Доброго дня, мои дорогие! У меня сегодня торжественный пост, в который я объединила получение двух наград. Этот тип наград ёмкий, поэтому пока зрели ответы по первой, подоспела и вторая. 

Итак начнем. Награды вот такие обе: 




Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Эдакая игра. Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 своих вопросов награжденным.

Первая награда пришла от Юлечки и ее душевного блога Мои петельки и стежки, за что ей большое спасибо! И вот какие Юля придумала для меня вопросы:

1. Для тебя ПЧ - это, в первую очередь...
Для меня это прежде всего вдохновение и волшебный пендель! Не могу же я не оправдать ожидания моих ПЧнюшек! Ну и обратная связь, конечно. Ведь порой одна голова хорошо, а две еще лучше! Спасибо вам всем, что вы со мной! 

2. Что тебе дает любимое рукоделие?
Главным образом время поразмыслить: о жизни, что еще хочется сделать, как выкрутить ту или иную закавыку, которая  не получалась в другом изделии. Для меня это медитация. Конечно, бывает, когда нужно сделать что-то очень срочно, тут особо непоразмышляешь. Но неизменно это способ быть счастливее - от процесса, от результата,  от эмоций одариваемого. 

3. Интересуются ли ваши дети (при наличии таковых в сознательном возрасте) рукоделием и стремятся ли научится чему-то подобному?
Хороший вопрос, мне тоже это интересно, что ответят рукодельницы-мамы. Если можно, я его прихомячу в свой вопросник.  У меня пока нет детей, но всем сердцем я надеюсь, что смогу привить своим детям  любовь к какому-либо виду творчества.

4. Любишь ли ты украшать свой дом и быт рукодельными вещицами?
Люблю, но на деле выходит сапожник без сапог. Поэтому у меня в основном комнате "украшено" заготовками, материалами, нитками, и инструментами для  рукоделия))) Даже тапки не успеваю нам с Любимым сшить. 

5. Как часто ты даришь свои "плоды трудов"?
В последнее время, когда становлюсь более уверенной рукодельницей, все чаще и чаще. Но я всегда открыта для  здоровой критики. Это залог роста, и всегда  спрашиваю, как ведет себя та или иная подаренная вещь в эксплуатации и предоставляю, так сказать, бессрочный гарантийный ремонт :D

6. Много ли в твоем окружении людей, способных по достоинству оценить рукодельные презенты?
У меня с переездом из отчего дома в Саратовской губернии  в Екатеринбург окружение значительно поубавилось, но тем не менее всё имеющееся окружение уже даже привыкло как минимум к маленьким презентам в виде  домашнего мылка, например))

7. Удавалось ли тебе "заразить" кого-то из близких рукоделием?
О да! Это моя гордость! Явилась вдохновителем как минимум двоих прекрасных дев, которых беспощадно набивала теорией и мариновала кучей мастер-классов из интернета! Сейчас они обе творят и я с удовольствием любуюсь их работами! 

8. Какому неосвоенному виду рукоделия ты хотела бы научиться больше всего?
Я начинала с работы с бисером (с 5 класса), в нашем городе  его с трудом можно было достать, и я в основном увлекалась плетением фенек, потом полноценных браслетов, потом уже колье. Но что я никогда не делала из бисера и что меня сейчас очень манит по старой памяти - это деревья из бисера- так что ожидайте поток раскоряк из проволоки и бисера). Ну и изготовление игрушек для меня новье, но у меня прям дыхание замирает, когда вижу очередную выкройку или схему! 

9. Какие фрукты твои самые любимые?
Сейчас сложно выделить, все люблю понемногу. Но вспоминается, как училась в школе, и мама приносила мне яблок - килограммами - мои самые любимые: твердые кислосладкие! Ммм, как я по ним соскучилась-то, аж слюни потекли! Тут таких вкусных не встречала. 

10. Не хотелось ли тебе когда-нибудь жить в другом городе?
Хотелось бы, причем не в пределах РФ. Возможно, в любом городе Португалии, Чехии, или Швейцарии. Очень разные страны, но все манят. Но не в столицах этих стран, а где-нибудь в провинции. 

11. Любишь ли ты свою работу и кем и где хотела бы работать в случае недовольства существующей?
Сложный вопрос, порой я  работу свою обожаю, а порой просто не могу заставить себя встать и пойти. Но в целом работа спокойная, и интересная. Но только очень уж отдаленная от дома, много времени занимает доставка моего творческого тела до рабочего места. Хотела бы работать переводчиком или в сфере рекламы! Но это мечты, языками не владеем, лишь эйнц, цвЕй, дрЕй разумеем. 

Блоги, которым я хочу передать награду от Юлечки:
2.  Валюше Тайские всякости 
3.  Марии и блогодому Мурания: творческая мастерская Марии Кубик - интересный проект пятнашки! 
4. Иринке и  ее блогу Иришкин сундучок 
6.  Людмиле  Всего по чуть-чуть 
7. Иришке и блогу Игрушки от Иришки  
8.  Лилия и ее Домик уюта 
9.  Елене Домик маленького эльфа и прекрасные миниатюры 
11.  Виктории Как я провел... 

Вопросы от меня  будут едины, смотрите ниже))))

А пока о второй награде, не менее ценной для меня. Ее вручила мне торжественно Юлечка- Юка Ukatoys. Спасибо, дорогая! 

Вот, что спрашивает эта чудесная рукодельница:
1) Как Ваша семья относится к Вашему хобби?
Снисходительно, так скажем)))) С самого детства: чем бы дитя не тешилось. Сейчас уже  конечно всем стало ясно, что это не просто мимолетное увлечение, а образ жизни.

2)Есть ли какое-то другое хобби кроме рукоделия, если да, то какое?
Прям в тупик поставила меня, Юль. Не знаю, может чтение.  Знаешь. прочитаешь книжку, понравится тебе как написано, и давай  выискивать все книги серии и этого автора. У меня у одной так? Или  компьютерные игры еще.  А сейчас, когда у нас маленькая семья - кулинария, купила себе пароварку -играюся. 

3) Где чаще всего покупаете товары для рукоделия?
Чаще всего в магазине Леонардо, он у нас под боком, и это черная дыра бюджета просто какая-то! А ведь так приятно даже просто там погулять, полюбоваться на изобилие материалов, вдохновляет и чешутся руки! Но все-таки я экономист как никак!  Не забываем, что это не самый дешевый магазин. Поэтому через инет затариваюсь заготовками, мыльной основой. Вот  хочу еще и тканями, но пока теряюсь, не нашла место где брать. Принимаются советы бывалых!)))) 

4)Каким видом рукоделия Вы никогда не планируете заниматься?
Вышивкой и скрапбукингом. Хотя ходила на кружок вышивания в школе, и мама даже покупала мне книжку с рисунками. Это была гладь, и это мне нравилось. На более не пойду, наверное. Скрапбукинг - это тааакой массив, я еще в  своих фаворитах мастерства не достигла, да и дорого это очень. Хотя зарекаться, конечно, опасливо))))

5) Какова дальнейшая судьба Ваших работ?
Подарочная судьба, если мне ну прям очень нравится результат! А так использую для себя - в частности это украшения из пластики, и всякие резинки для волос с цветами из ткани и лент. Тренируемся на практичном,в общем

 6)Посещала ли когда-нибудь мысль бросить основную работу и зарабатывать рукоделием?
Посещала. Часто. Потому что времени на рукоделие катастрофически не хватает. Но я не приобрела достаточного мастерства для этого, и уверенности. На данном этапе денег не это не приносит.

7) Кто Вы по образованию и по профессии?
По образованию я экономист-менеджер. ХЫ. Сейчас работаю Экономистом на производственном предприятии. 

8)Есть ли у Вас вредные привычки?
Есть,  расточительная, заусенки обрываю, лентяйка жуткая. Эх.

9)Что из одежды вы бы никогда не одели?
Леггинсы, наверное, ну и что-то жутко обтягивающее.  Или супербалахон, алляпистое и нагруженное пайетками.  А в цетом я так-то не привередливая

10)Читают ли близкие ваш блог?
Неа, да и к лучшему, можно будет  пощеголять заготовленными подарками еще до момента дарения)))

11)Заходя в блог, Вы в первую очередь ... (продолжите, пожалуйста, фразу)
Смотрю комментарии от моих дорогих читателей. Затем  смотрю количество просмотров страницы за день))) потом лезу в ленту новостей

Вот кому я хочу передать наградку:
1.  Настюше   Mio sogno
2.   Татьяне и ее мылкостям Liberty needlework 
3. Вязаный мешочек и  Катерине 
4.  Наталья и ее потрясной стежке в блоге  Мое дело
6. в Уютный домик Юлии и ее миниатюрам
9. Спутник гурмана  Татьяна и ее аппетитному блогу
11.  Анюте и ее  Анютиными глазками

А вот и мои 11 вопросов по обеим наградам: (хитренькая я, хохохо)
1. Что сподвигло Вас завести блог? Изменилось ли что-то в концепции Вашего блога с того момента?
2. Работаете ли Вы и как удается совместить работу с рукоделием? Сколько времени занимает творчество в Ваших буднях? 
3. Интересуются ли ваши дети (при наличии таковых в сознательном возрасте) рукоделием и стремятся ли научится чему-то подобному?
4. Расскажите про свою самую интересную и запоминающуюся на Ваш взгляд работу?
5. Ваша рукодельная мечта - или что бы Вы мечтали прикупить-получить в подарок  для рукоделия?
6. Какое направление в рукоделии вам нравится больше всего? А в чем хотелось бы совершенствоваться?
7. Поделитесь, пожалуйста, любимым рецептом на ужин для всей семьи - простым и вкуууусным! А Вы любите готовить?
8. Как Вы учились и учитесь видам рукоделия: спец.образование, мастер-классы, книги? Что Вас вдохновляет? 
9. Что Вы сейчас читаете или любимая книга?
10. Что Вас раздражает в блогах? 
11. Мы, конечно, все сами с усами, но как Вы относитесь к рукодельным подаркам (то есть, когда их дарят Вам)? 

Дорогие Юлечки, спасибо вам за интересные вопросы!  Благодаря вам провела несколько интересных вечеров в самокопании, приятных воспоминаниях, и  компании творческих людей, которым спешу сообщить о постигшей их участи!)))))  И в конце хочется добавить: 
Девочки, награда обстоятельная, но я надеюсь, вы продолжите эстафету, это хороший способ подружиться с многими талантливыми людьми поближе! Всем удачи и жду ваших ответов! :) И спасибо, что осилили такой весь буквочный пост на ночь глядя)))


25 комментариев:

  1. Дашуль, с наградами тебя! Вот это интервьюююююю получилось :-D С удовольствием прочитала до конца ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибко, Катюша! Эт дааа, прям мемуар получился! :D

      Удалить
  2. Поздравляю!) очень интересно было почитать и узнать по-лучше))) а сапожник без сапог - это точно))) правда две вышивки все же у меня есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасипа! Ну что ж неплохое начало для личных "сапог" ;)

      Удалить
  3. Да, Даша, 2 награды - это сильно! я смогла осилить только ответы на вопросы (у меня тоже 2)...
    Очень интересно было почитать, и девочки молодцы, хорошие вопросы задали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сгоняла позырила твои ответы, очень интересно, такая анкета на привалила :D Я две недели готовила этот пост, по неделе на награду получается :))))))

      Удалить
  4. Даша, да с расточительностью надо бороться... экономить надо...
    Ну да ладно, шучу :)
    Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как можно сдержаться, Наташ, ежели ноги сами несут мое впечатлительное туловище прямиком в любимый магазин товаров для рукоделия? :sos: :D Спасибо за поздравления! Ждёмс и ваших ответов, знаю тоже одарена такой же наградой от девчонок ;)

      Удалить
  5. Даша, спасибо за "принятие и передачу")) награды. Я очень рада, что тебе она понравилась, не смотря на свою обширность и трудоемкость. С интересом прочла все ответы, спасибо за подробности!
    И да, очень понравилось выражение "мое творческое тело", надо бы запомнить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D Мне не сложно передавать такие вещи, поэтому спасибо тебе!

      Удалить
  6. Даш, ну какая ж ты молодец! Очень-очень интересно читать было!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, спасибо! С удовольствием читала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, не за что, если передадите - с радостью почитаю Ваши ответы!

      Удалить
  8. Дашенька с наградками тебя! Это так приятно хоть и немного хлопотно! Вопросики и ответы было так интересно почитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, немного хлопотно, но вопросы уж больно понравились :) Спасибки;)

      Удалить
  9. Даша, спасибо большое за награду! :) Мои ответы на вопросы тут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ух ты! Как здорово! Прочитала сбегала, очень познавательно! Спасипа!

      Удалить
  10. Даш, спасибо за оценку блога! Прочитала комменты вот здесь у тебя, вы девочки - молодцы, шустрые такие.....Но чесослово, до наград я неохочая, так шта я включила тормоза....Прости меня, Христа ради, и шо б, Дарья, слышь, никаких обид.... каждый может выбирать свой путь, об этом еще дедушка Ленин гутарил своему старшому брату..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, что Вы, никаких обид! :) Я рада возможности отметить Ваше творчество, но ни на чем не настаиваю! Заглядывайте в гости, может кто-нибудь из девчонок еще отпишется с ответами на вопросы, это так интересно!;)

      Удалить
    2. Спасибо за понимэ! Я щас пахарь, хоть и весна не наступила..... ага, заглядываю

      Удалить
  11. Спасибо за наградку)) Очень приятно )) Обещаю ответить на вопросы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень их жду, ведь это самая интересная часть!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Дорогие друзья, для меня важен каждый ваш комментарий!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...